Опис
“Поток клиентов из Facebook и Instagram” 16 октября 2019 года, г.Днепр, Премьер-Отель «Абри».
Научиться самостоятельно настраивать рекламу Facebook и Instagram без слива бюджета, без привлечения специалистов
Научиться писать продающие тексты, чтобы легко достучаться до любой аудитории!
Научиться эффективно продвигать свои проекты или личный бренд через Instagram
Пошаговая инструкция по настройке рекламы: что и в каком порядке нажимать, чтобы запустить свою рекламу в Facebook и Инстаграм, даже если вы будете делать это в первый раз. (Мы подробно разберем каждый пункт и покажем как использовать это для получения максимального результата).
Какую цель выбрать? “Вовлечение” или “Генерация лидов”? Какую ставить цену? И какие ограничения, чтобы ваша реклама эффективно работала и попадала в ленты целевой аудитории.
Как сохранить аудиторию, которая увидела вашу рекламу, кликнула по ней или совершила целевое действие. (Стоит ли говорить, какие дополнительные возможности это перед вами откроет и как вы это сможете использовать для умножения своих результатов? А на нашем мастер-классе расскажу).
Снайперский подход к созданию рекламной кампании: как выжимать максимум сока из минимальных бюджетов.
Узнаете как запускать рекламу для продажи своих услуг, физического товара и обучения
Получите пошаговый план продвижения в Инстаграм
Как часто надо делать публикации в соц. сетях? Во время мастер-класса вы составите контент-план на 2019/2020 год. Придумаете темы для своих публикаций
ПРОГРАММА:
БЛОК 1: Реклама в Facebook и Инстаграм
Александр Калинин, автор книги “Поток клиентов из Facebook и Instagram”
Шаг 1: Как выбрать стратегию продвижения именно для вашего бизнеса и найти людей которым действительно будет интересно ваше предложение!
Как найти супер целевую аудиторию. В Facebook есть 10 способов сделать это еще до начала рекламной кампании, об этом мы подробно будем говорить на мастер-классе.
Шаг 2: Как сделать предложение от которого невозможно отказаться.
Предложить свой продукт или услугу так, чтобы когда ваш потенциальный клиент решил отказаться он чувствовать, что сделал ошибку. О том какие это могут быть «Офферы» и «Предложение» для клиентов.
Шаг 3: Создать рекламную кампанию в Facebook и Инстаграм
И последнее, это все мы настроим в рекламном кабинете Facebook, для этого в фейсбуке есть 11 целей рекламных кампаний. Мы разберем какие цели лучше всего работают и какие стоит использовать в первую очередь. И пройдем весь пусть создания рекламной кампании
19:15 – 19:30
Перерыв
19:30–20:30
БЛОК 2: “Структуры продающего контента для Facebook и Инстаграм”
Алексей Аль-Ватар, автор книги “Бесконечный поток идей о том, как создать контент для бизнеса”
Контент-план. Что и где публиковать в соц. сетях?
— Как часто надо делать публикации в соц. сетях? Во время мастер-класса вы составите контент-план на 2019/2020 год. Придумаете темы для своих публикаций.
— Узнаете, как оценить эффективность продающией статьи или видео? Научитесь понимать, когда контент продает, а когда надо сменить копирайтера.
— Поделимся секретами, как сократить расходы в 2-3 раза на создании фото, видео и статьях для бизнеса.
Структуры продающего контента для Facebook и Инстаграм
— Как легко писать продающие тексты? Фразы в рекламе, которые продают любые товары и услуги.
— Сценарий для продающего видео.
— Список фотографий которые должны быть у каждого предпринимателя и специалиста в соц.сетях
Цели в маркетинге, которые ведут к деньгам
— Какие цели ставить в 2019/2020 году, чтобы привлекать клиентов и мастабировать свой бизнес и услуги в интернете.
— Как повысить лояльность своих клиентов? Как заслужить доверие в интернете и работать по предоплате?
— Как запустить “сарафанное радио” в соц. сетях.
20:30–21:30
БЛОК 3: Продающий Инстаграм
Игорь Осецимский, владелец агентства интернет-маркетинг “Verona”
Шаг 1. Продажи услуги и товаров через Личный Бренд
— Как оформить аккаунт, чтоб люди начали подписываться и делать покупки. Как определить фильтры для постов
— Разберем, как аккуратно использовать GiveAway, как избежать массовой отписки после конкурса, как выбирать GiveAway и как отсеять не доброкачественных организаторов
— Разберем как и зачем делать Коллаборации, какой результат от них можно получать. Что такое взаимопиар, лайктайм, какую пользу от них можно получить
Шаг 2. Контент-план для Instagram
— Разберем как создать контент-план на 60 дней
— Приложения для работы в Instagram. Как делать обработку фото во смартфона?
— Лайфаки
Шаг 3. Продажи Через Stories, Live, iGTV
— Вы узнаете, как выстроить доверия у своих подписчиков через Live и как сделать так, что подписчики начали делать покупки через прямые эфиры
— Разберем как использовать новый инструмент IGTV, как его можно монетизировать
— Вы узнаете как делать продажи через Stories, сколько в день нужно выкладывать, и какой контент необходим для получения клиентов
21:30 – 21:45
Подарки участникам
Начало регистрации в 17:30
начало мастер-класса в 18:00
конец мастер-класса в 22:00