Опис
Лекция от LECTORIUM
Репутация бренда: как работать с негативом?
Почему репутация бренда — это капитал бренда? Как работать с негативом в оффлайне и онлайне? Как превратить недовольного клиента в фаната вашего бизнеса? И побороть интриги нерадивого конкурента? Получите кейсы по сохранению имиджа компании на лекции РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА. КАК РАБОТАТЬ С НЕГАТИВОМ?
Спикер лекции: Влада Миколюк руководитель по маркетингу Конкорд Банк / Concord bank, экс-CEO Биржи благотворительности “ДоброДій”.
О чем будем говорить?
-
- Когда и где появляется негатив?
- Типы негатива: как различать?
- Как «задобрить» недовольных клиентов?
- 5 главных ошибок работы с негативом в офлайне и онлайне?
- Что такое «заказной митинг» и как его распознать?
- Пошаговый алгоритм. Что делать, когда тебя «заказали» конкуренты?
- Механизмы ответа на негатив.
- Когда прибегать к помощи юристов?
- Как сохранить репутацию бизнеса и выйти победителем?
Обезвредьте нерадивого конкурента, а недовольного клиента превратите в фаната вашего бизнеса!
Лекция будет полезна владельцам бизнесов, руководителям компаний, бренд-менеджерам, маркетологам, smm-специалистам, пиарщикам, журналистам, а также тем, кто сейчас на старте разработки собственного проекта.
Получите опыт CONCORD BANK — вдохновитесь идеями и создавайте крепкую репутацию своего бренда!
График лекции:
- 18:30–20:00 – Презентация спикера
- 20:00–20:30 – Сессия вопросов и ответов
100 грн с каждого билета будут переданы на благотворительные проекты помощи тяжелобольным деткам на Бирже “ДоброДій”