Школа оперативного управления Днепр, 28.09.2019, цена, фото, расписание. Афиша Днепра

28/09/2019 Подія вже закінчилася!

Школа оперативного управления

Категорія: Образование

Коментарі: (0)

Опис

“Школа оперативного управления” 28 сентября 2019 года, г.Днепр, OLOS-Academy.

Приглашаем на системный проект
«ШКОЛА ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ»

«Настоящий управленец – это эффективный администратор
потенциала своих сотрудников» (Татьяна Троян)

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ: цикл из 10-ми двухдневных модулей
(1 модуль/месяц)
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: предприниматели, ТОП-менеджмент, линейные управленцы

ПРОВОДЯТ: Ольга Каретникова, Дарья Свиридова.

ПРОГРАММА ПРОЕКТА:

МОДУЛЬ I
«ТЕОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»

• Архетипы времени. Какие ценностные ориентиры сформировали наши ежедневные и глобальные выборы и действия наших сотрудников?
• OLOS-подход во взаимодействии в управлении и коммуникациях со всеми типами поколений.
• Управление конфликтами внутри компании согласно поколенческих взаимодействий.
• Какие мотивирующие факторы смогут зажечь желание приносить прибыль компании у каждого представителя поколений?
• Бизнес-кейсы (реальные ситуации из жизнедеятельности компаний в работе с представителями разных поколений). Возможность смоделировать реальную ситуацию и найти решение.
• Кино-кейс. Синхронизация разных поколений в одной компании.
• Z-педагогика. Как влюбить в дело и удержать в компании новое поколение Z? Как взрастить и эффективно выстраивать будущее с поколением новой эры Z?

МОДУЛЬ II
«OLOS-ПОДХОД В МЕНЕДЖМЕНТЕ. ПОДБОР И АДАПТАЦИЯ»

• Менеджмент как процесс. Критерии эффективного менеджмента. Кризис менеджмента в современном бизнес-мире.
• «Правильный» и «неправильный» менеджмент. От «правильного» менеджмента к «оптимальному». OLOS подход к управлению.
• Кадровый резерв. Принципы и способы формирования.
• Элементы управления HR-брендом.
• Уровни зрелости сотрудников. Инструменты оперативного управления.
• Подбор персонала. Инструменты. Как создать процесс в компании «Подбор персонала» и эффективно управлять им. От ситуативного подбора к системному.
• Адаптация персонала как процесс.

МОДУЛЬ III
«УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ЦИКЛ. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ»

• Принципы выстраивания руководителем своего рабочего дня.
• Цикл управления. Как выстроить и сделать его постоянным.
• Анализ в работе оперативного руководителя. Источники аналитики. Как использовать в ежедневной работе. Ценность аналитики.
• Построение управленческого учета. Приглашенный гость.
• Оперативное планирование. Инструменты и методология.
• Формы и методы оперативного контроля.
• Собрания-оперативки. Методология, принципы и правила проведения.

МОДУЛЬ IV «ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ КОМПАНИИ, ПРОЦЕССОВ, КОМАНДЫ. УПРАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОЦЕНИВАНИЯ»

• Оценка персонала как процесс. Цели и задачи оценивания. Как организовать, какие методы оценивания использовать.
• Методология оценки бизнес-процессов компании.
• Стиль и способ управления руководителя.
• Аттестация сотрудников. Методология организации.
• Как связать результаты оценивания и аттестации сотрудников с целями и задачами компании. Выстраивание «подходящего» менеджмента.
• Юридический аспект управления. Что необходимо знать и учитывать в оперативном управлении. Приглашенный спикер.
• Управление проектами как способ организации деятельности.

МОДУЛЬ V «ОПЕРАЦИОННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ БИЗНЕСА»

• Понятие и принципы операционной эффективности.
• Основные показатели операционной эффективности. Разработка типовых показателей.
• Описание бизнес-процессов компании. Теория и практика.
• Правила и процедуры: как создать, внедрить и контролировать.
• Люди плюс процессы – как подружить.
• Диагностика, разработка, внедрение.
• Практикум на реальном предприятии.

МОДУЛЬ VI
«НЕМАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ СОТРУДНИКОВ. ИНСТРУМЕНТЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ»

• Нематериальная мотивация. Как мотивировать, если зарплата не вдохновляет.
• Типы состояний сотрудников. Методология взращивания в каждом из состояний. С кем расти, а с кем попрощаться.
• Выстраивание планов развития сотрудников. Как выполнить функцию наставничества для своего сотрудника. Практические кейсы.
• Инструменты вовлечения сотрудников в работу. Как сделать так, чтобы сотрудник был увлечен тем делом, которым он занимается.
• Тест Соловьева. Практическая работа с тестом, анализ карты мотиваторов.
• Какие действия руководителя убивают в сотруднике мотивацию?
• Работа с сопротивлением сотрудников. Виды сопротивлений. Как перевести сопротивление сотрудника в рост.

МОДУЛЬ VII
«СИСТЕМА МАТЕРИАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ. ТОЧНОСТЬ В СОЗДАНИИ. ПРИНЦИПЫ, МОДЕЛИ, МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ. ИНСТРУМЕНТЫ ПРОВЕРКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ»

• Материальная мотивация – мотивация ли?.. Мифы и правда о влиянии денег на эффективность работы сотрудников.
• Гигиенические факторы в компании. На что влияют и что обуславливают.
• Виды материальной мотивации. Модели. Принципы и методы.
• Работа с реальными моделями материальной мотивации участников. Приглашенный спикер.
• Что такое бизнес-процессы. Методология создания.
• KPI. Зачем нужны руководителю и сотруднику. Виды KPI, методология описания.
• Внедрение процессов в культуру управления компании.

МОДУЛЬ VIII
«EQ В МЕНЕДЖМЕНТЕ»

• Что такое ЕQ с точки зрения науки и как он применяется на практике.
• Эмоциональный интеллект лидера, как управленческий ресурс третьего тысячелетия. Определить свой EQ, способы управления собой в ситуативном менеджменте.
• Тест на определение EQ, как инструмент для понимания эмоционального потенциала сотрудников. Анализ и практическое руководство.
• Развитие EQ на уровне компании. Выявление эмоциональных установок и методы управления динамикой EQ команды.
• Оценка лидерских способностей потенциальных кандидатов и способы развития навыков лидерства в тех, кто уже занимает руководящие должности.
• Техники для развития эмпатии.
• Как научиться понимать эмоциональное состояние ключевых сотрудников и правильно «подбирать» нужный тон и слова для эффективной работы сотрудника.

МОДУЛЬ IX
«ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ. СОЗДАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ ЭТИМ ПРОЦЕССОМ В КОМПАНИИ»

• Организация внутрикорпоративного обучения. Цели, задачи, принципы, формы и методы.
• Кого, чему и когда учить. Почему сотрудники могут говорить явное или молчаливое «нет» обучению.
• Обучающие собрания. Подробная методика подготовки, проведения и сопровождения полученной информации.
• Практика в виде создания сценариев обучающих собраний.
• Роль руководителя-наставника. Как влюбить сотрудников в обучение.
• Создание в компании культуры обучения.
• Обучение не формальное, а реально вовлеченное.

МОДУЛЬ X
«УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ПОЕДИНКИ». ИТОГИ

• Презентация своих результатов работы до ШОУ и после. Будет один победитель и его, конечно же, будет ждать сюрприз:)
• Экзамен, как способ узнать свои возможности, теория и практика – 2 в 1.
• Узнаешь, как работает твоя память и к какой категории учеников ты относишься.
• Игра «Управленческие поединки». Без подготовки. Один на один. Все как в жизни.
• Функциональные и не функциональные управленческие решения.
• Аргументы и факты. Работа с реальными кейсами будущих Школьников.
• Возможность увидеть реальность своих стратегий и моделей поведения, которые являются запуском того или иного результата. Выиграл или проиграл.

ЕЩЁ:

• Домашние задания. После каждого модуля будут индивидуальные домашние задания. Они построены по такому принципу: выполняя их Вы автоматически будете внедрять информацию модуля в свой бизнес. Кроме того, каждая домашняя работа оценивается.По итогам общей суммы баллов участники премируются сертификатами на посещение проектов OLOS.
• Приглашённые спикеры. По темам учёта эффективности деятельности предприятия, материальной мотивации, юридической стороны организации операционной деятельности бизнеса перед Вами выступят приглашенные эксперты. Это те специалисты, которые обладают уникальной компетенцией и собственными авторскими методиками.
• Посещение 2-х предприятий, на которых внедрен OLOS-подход. Там мы будем практиковаться в применении полученной информации. 15% времени посвятим экскурсии, 85% – практическому аспекту. Также у Вас будет возможность задать вопросы управленцам, которые прошли путь побед и ошибок на пути внедрения изменений.
• Общая группа. Для участников школы будет создан чат в удобном для всех мессенджере. Там мы будем разбирать реальные кейсы по оперативному управлению, отвечать на все вопросы, с которыми вы столкнетесь, публиковать новости, касающиеся темы обучения. Работа в чате также вознаграждается баллами – мозг оперативного руководителя должен быть в тонусе всегда!

Повернутися на головну

Слідкуйте за подіями в наших групах