Опис
SMM для крупного, малого и среднего бизнеса — Лекция 20 июня июня 2019 года, г.Днепр, Coworking “365”.
Как повысить доходность вашего SMM? Какую SMM стратегию выбрать, и понять правильная ли она для вашего бизнеса?
Приходите узнать как делать сильный SMM с настоящими стратегиями, продуманной воронкой и качественной аналитикой.
Ilya Korzhikov, SMM маркетолог таких крупных украинских брендов как ДЕКА и HOLZ, подробно ответит на ваши вопросы и поделится проверенными инструментами и 7-летним опытом агентства в SMM продвижении.
Посетив Business Talks 2.0 вы сможете не только разобраться в отличиях инструментов продвижения, но и поймете, как определить необходимую воронку продаж для вашего бизнеса.
На мероприятии мы рассмотрим ошибки, которые допускают 80% специалистов и собственников в продвижении в социальных сетях.
ПРОГРАММА
1. Типы воронки для большого, малого и среднего бизнеса.
2. Основные этапы воронки, их отличия и очередность.
3. Обязательные условия для запуска воронки: просчет, план, креатив, бюджеты, настройки.
4. Сроки реализации воронки.
5. Как анализировать рекламные кампании и работу воронки.
6. Как правильно устранить ошибки и тестировать гипотезы.
7. Вопросы и ответы для владельцев бизнеса.
ДЛЯ КОГО
▪ Для предпринимателей с действующим бизнесом: крупным, малым, средним.
▪ Для управляющих компанией или маркетингом бизнеса.
▪ Для ТОП-менеджеров маркетинг-департаментов.
КОМУ ТОЧНО НЕ ПОДОЙДЕТ МЕРОПРИЯТИЕ
▪ SMM специалистам.
▪ SMM фрилансерам.
▪ SMM-агентствам.
СТОИМОСТЬ
До 16 июня: 500 грн.
С 17 до 19 июня: 600 грн.
В день мероприятия: 700 грн.