Рассказываем о трендах, которые появились 2018 году.
Реальность такова: тренды появляются и исчезают не раз в полгода, а чуть ли не каждый день. Одни так же быстро забываются, другие остаются надолго.
АДЭЛЬ МИФТАХОВА
donttouchmyface.co

Clean Skin
Каждый день без макияжа на улицу выходит подавляющее большинство женщин и мужчин — и это не тренд, а реальность. Clean skin — чистая красивая кожа без косметики — считается трендом только в инстаграме, а это весьма оторванный от реальности медиум. Там этот тренд появился на контрасте с огромным количеством слишком плотных и требующих серьезных навыков макияжей. Это здорово. Но clean skin обычно демонстрируют люди, у которых или нет проблем с кожей, или есть некритичные. Достаточно заглянуть в аккаунт марки Glossier. А когда свою «чистую» кожу показывают люди с очевидными неровностями тона или с акне, это смотрится не очень хорошо. Так что до тотального clean skin нам еще далеко. Но здорово, что отдельные люди становятся смелее, и благодаря этому другие понимают, что идеальная кожа бывает очень редко.

Маленькие независимые бренды
Большую долю рынка косметики занимают несколько глобальных корпораций, и на их фоне маленькие независимые бренды легко теряются. Но в последнее время их количество стало увеличиваться так быстро, что уже невозможно не заметить. У них есть несколько преимуществ. Основатели инди-брендов часто сами напрямую общаются с клиентами в инстаграме, поэтому у них есть возможность быстро реагировать на запросы потребителей. К тому же они лишены свойственной для больших компаний бюрократии. В последних разработка одного средства может занимать несколько лет, и к моменту выхода на рынок оно теряет актуальность. Инди-бренды, такие как Stratia из Калифорнии, могут делать сыворотки и кремы за пару месяцев, поэтому покупатели тянутся к ним. Следующий год определенно будет годом независимой косметики.

ОЛЬГА СМИРНОВА
makeupmania.ru

Бьюти-кристаллы
Модель Миранда Керр регулярно постит фото, на которых она свежа и прекрасна после массажа розовым кварцем. И нам советует. Ее эко-френдли бренд Kora Organics предлагает кристаллы в форме лепестка или сердца за 72$. Обещают мощный энергетический эффект для уставшей кожи и обновление клеток. Я еще не знакома с подобным видом массажа, но меня он привлекает своей красотой. Розовый кварц выглядит благородно, изящно смотрится на фото и в ванной. Кто не готов натирать себя камнем, может попробовать мягкую консистенцию. У той же Kora Organics есть кремы и хайлайтеры с кварцем и аметистом. А недавно в инстаграме я наткнулась на гребень для волос из нефрита и поняла, что готова пасть жертвой тренда, потому что сразу включилась опция «хочу». Он так красиво лежит в кадре. Но насколько удобно им расчесывать волнистые волосы — вопрос века.

Инклюзивная косметика
Еще один тренд из США. Насколько в России это актуально, пока сложно сказать. В качестве примера всегда приводят бренд Рианны Fenty Beauty, в котором вы точно найдете свой оттенок тонального средства Pro Filt’r Soft Matte Longwear Foundation из сорока предложенных. Но у нас бренд пока не представлен. Зато в Sephora привезли почти большинство из трех десятков оттенков тональной основы #FauxFilter от Huda Beauty, включая шоколадный Chocolate Truffle 540G.
Если сначала в сфере красоты под инклюзивностью понимали только расширенную палитру оттенков, то сейчас этот тренд ознаменовал бьюти-толерантность. Самые смелые бренды первыми почувствовали, откуда дует ветер, и начали выпускать косметику для всех, в том числе трансгендерных людей. Вполне адекватный нашему времени тренд, когда покупатель ищет в магазине не только подходящую косметику, но и моральную поддержку.

МИЛА БУЛАТОВА
instagram.com/posvoemu

Джензеры
Поколение Y только-только набрало максимальную покупательскую мощность, как глобальные бьюти-концерны нашли новую цель — джензеры, или поколение Z. Они родились в цифровую эпоху, начиная с 2000-х. В отличие от предыдущего поколения, они растут в мире, где есть все: от айфонов и инстаграма до толерантности и свободы самовыражения. Для них корпорации превращают такие благие начинания, как инклюзивность, репрезентация и искренность, в мощные рычаги продаж. Не забывая завернуть все в фотогеничную упаковку, чтобы точно покорить сердца и инстаграм-аккаунты представителей Z-поколения.
Как миллениал, я чувствую небольшой укол ревности, ведь маркетологи мира теперь соревнуются не за мое внимание. Вместе с этим я с радостью принимаю плоды в виде возможности найти свой цвет тона в любом бренде и получить про-качество в поднимающей настроение упаковке. Идеальный пример — Fenty Beauty. Этот бренд и задал стандарт инклюзивности, а хайлайтер Diamond Bomb How Many Carats из рождественской коллекции продолжил и подчеркнул это. Он словно говорит нам: «Сияй так, как ты хочешь, вне зависимости от цвета кожи, пола, возраста и телосложения».

Anti-pollution
Этот тренд вырос из требования к косметике от жителей мегаполисов — стать тем самым слоем, который не позволит последствиям big city life добраться до кожи. Аппетиты выросли, и теперь антиполюшн-косметика защищает, нейтрализует, обладает SPF и разве что кофе с утра не приносит.
Я ношу тональный крем для того, чтобы меньше трогать лицо руками и чтобы на нем остались все радости экологии Москвы. Когда рынок предложил целый спектр всего, что может дополнительно защитить и улучшить кожу, глаза, откровенно говоря, разбежались. Мой фаворит — линейка Sisu от Lumène. Сложно оценивать ее работу, не будучи химиком, но увлажняет и успокаивает она на совесть. Прошлую зиму я с ней пережила вполне успешно и без новых лишних друзей на лице.

—————————————————————————-
Подписывайтесь на наш Telegram — https://t.me/DneprAfisha