Рекламные ролики Dove уже давно перестали быть просто маркетинговым ходом — они скорее захватили статус социальных. Возможно, в том числе и благодаря этому каждую секунду во всем мире продается 60 упаковок знаменитого мыла.
Эми Степанян, директор по маркетингу Dove, своей целью ставит полное разрушение стереотипов о красоте женщин: «8 из 10 девушек отказываются от важных шагов в жизни из-за неуверенности в себе. Мы хотим служить вдохновением для нового мира, в котором красота — это источник уверенности, а не беспокойства».
С июля этого года на рекламных снимках марки будет помещаться специальный значок No Digital Distortion Mark, что означает — изображение моделей не подвергалось ретуши. При этом марка не стала единственной на этом пути: точно такое же решение приняла американская аптечная сеть CVS.