7 правил этикета общения по телефону. Афиша Днепра

7 правил этикета общения по телефону

  • Категорія:
  • Новини

Если вам не безразлично, какое впечатление вы производите на окружающих, и вы во всем стремитесь быть культурным, воспитанным человеком, то знать правила пользования мобильным телефоном для вас крайне необходимо. Вооружайтесь рекомендациями, полученными от экспертов, и следуйте им повсеместно: и на работе, и в общественном транспорте, и наедине с собой.

1. Телефону не место за обеденным столом

Отправляясь на обед в компании с кем-то, не забудьте поставить свой телефон на беззвучный режим. Крайне невежливо отвечать на звонки, принимая пищу. Если вы не можете остаться без связи и в любой момент ждете важной информации, то потрудитесь объяснить своим компаньонам, почему этот звонок для вас так важен, прежде чем отвлечься от трапезы.

7 правил этикета общения по телефону. Афиша Днепра

2. Не разговаривайте по телефону на кассе

Относитесь с уважением к кассиру, который вас обслуживает, не отвлекайтесь на телефонный разговор в момент, когда расплачиваетесь за покупки. Сбросьте звонок и ответьте позже, когда оплатите товар и пересчитаете сдачу, это поможет избежать ошибок при подсчете денег и не будет отвлекать ни вас, ни человека на кассе.

3. Не повышайте голос

Даже если ваш собеседник плохо вас слышит, никогда не переходите на повышенные тона, лучше перезвоните, когда связь будет лучше. Окружающие не должны слышать деталей вашего разговора, это неприлично.

7 правил этикета общения по телефону. Афиша Днепра

4. Не отвлекайтесь на телефон за рулем

Крайне неосторожно разговаривать по телефону или набирать сообщения, управляя автомобилем. Это снижает порог внимательности водителя, что повышает риск аварийных ситуаций. Даже гарнитура не спасет положения, поэтому не пользуйтесь телефоном, находясь за рулем.

5. Не пользуйтесь телефоном во время важных встреч

Если вы во время совещания или любой другой деловой встречи будете писать телефонные сообщения, это продемонстрирует ваше неуважение к окружающим и равнодушие к происходящему. Начальник вы или подчиненный, подобное поведение в любом случае будет не в вашу пользу, характеризуя вас как непрофессионала.

7 правил этикета общения по телефону. Афиша Днепра

6. Выключайте телефон в определенных общественных местах

Есть заведения, в которых запрещено пользоваться телефоном. Например, церковь, театр или кинотеатр. Это табу для всех без исключений. Даже если звук телефона выключен, его светящийся экран может мешать окружающим и отвлекать их от происходящего. Игнорировать это правило вопиюще грубо и непростительно.

7. Никаких личных разговоров в транспорте

Общественный транспорт – не место для громкого и продолжительного общения по мобильному. Проявите уважение к пассажирам – они не обязаны становиться свидетелями ваших личных драм. Никому не хочется быть посвященными в ваши дела, особенно незначительные. Избегайте праздной болтовни по телефону в общественном транспорте, где полно уставших и раздраженных людей.

7 правил этикета общения по телефону. Афиша Днепра

Соблюдая эти правила телефонного этикета, вы всегда будете приятным и вежливым человеком, который не доставляет дискомфорта окружающим. Культура общения и поведения в обществе других людей определяет вас как образованного и воспитанного человека, что важно, прежде всего, для вас как для личности.

Источнк: miridei.com

Слідкуйте за подіями в наших групах