Именитый бренд белья в течение года работал в шатком положении. Переориентация мировой моды на более пышные и «нормальные» формы заставила Victoria`s Secret раз отстаивать свои принципы. Даже – бренд обвинили в сексизме. Поскольку, как известно, его «первоочередной целью» является радовать мужской глаз.
Другие же торговые марки белья уже давно отдали предпочтение ежедневном комфорта женщины. Хотя, «войну бюстгальтеров» между ThirdLove и Victoria`s Secret до сих пор не завершено. Один бренд делает акцент на XXL, другой – на эпатажных шоу-показах. Впрочем, такой культурный конфликт заставил клиентов чаще обращаться к «менее шаблонной» торговой марки.
Несмотря на падение рейтингов, Victoria`s Secret в дальнейшем не изменяет собственным идеям. Специально к католическому Рождеству бренд выпустил очередной видеоролик с «ангелами». Модели поделились личными впечатлениями от праздника.
Тем не менее, в дополнение к душевным слов, не обошлось без рекламы. Девушки распаковывали подарки, гуляли украшенными улицами Нью-Йорке и наслаждались домашним уютом. Но рождественскую атмосферу несколько затенила новая коллекция брендовой белья. Или же – сторонники Victoria`s Secret не смогли не обратить на нее внимание.
—————————————————————————-
Подписывайтесь на наш Telegram – https://t.me/DneprAfisha