29/10
Концерты
Леша Свик
01/10
Концерты
Жадан и Собаки
28/10
Концерты
Pianoбой. ХICТОРI
Астафьева, Волочкова, Зверев - костюмы для звёзд создавала дизайнер из Днепра (ФОТО).и Афиша Днепра

Астафьева, Волочкова, Зверев — костюмы для звёзд создавала дизайнер из Днепра (ФОТО)

  • Категория:
  • Новости

Комментарии: (0)

Эксклюзивные костюмы, неординарные наряды, шикарные платья для мероприятий — всё это кропотливый труд дизайнеров. У нас в городе есть потрясающий дизанер — Елена Кондратова, которая со школы шьёт одежду и пробилась в ряды крутых дизайнеров. О професиональном пути и как девушка нашла своё призвание, читайте в эксклюзивном интервью.

— Для кого с известных личностей Вы создавали наряды?

— Сейчас очень популярно брать платья в аренду, поэтому я работаю на разных условиях: кто-то у меня заказывает пошив, а кто-то арендует уже готовое. Я сотрудничала с певицей, актрисой и телеведущей Дарьей Астафьевой; телеведущей и актрисой Дарьей Трегубовой; известными украинскими блогерами и другими интересными людьми. Также было много заказов из Москвы, например, для клипа Сергея Зверева у нас купили платье. Мы готовили образы для актрисы Анны Хилькевич, певицы Максим, балерины Анастасии Волочковой. С украинским проектом «Холостяк» я сотрудничаю около 7 лет. Началось все с того, что мои знакомые девочки, которые участвовали в шоу, брали с собой мои платья. Таким образом на проекте заметили мои работы. Также незабываемый опыт был на конкурсе «Мисс Украина» примерно 5 лет назад: я сшила платья для всех финалисток.

— У каждого творческого человека есть «авторский почерк». По каким тонкостям можно узнать Ваши работы?

— Я люблю, когда подчеркиваются женственность и фигура. Несмотря на то, что в жизни предпочитаю более комфортный стиль, в моих изделиях просматривается совсем другая линия: все нежно, легко и приталено. Я вижу женщин именно таких.

— Выпускной вечер в этом году проходил не у всех, но свадьбы и другие торжества все-таки устраивают. Помогите подобрать платье, которое будет отвечать трендам и останется стильным вне времени.

— Сейчас самым модным считается стиль «Бохо». Однако не стоит забывать, что через два года мода может поменяться. Не нужно зацикливаться на трендах. Не забывайте о своих внутренних ощущениях и предпочтениях. Каждая невеста на свадьбе или девушка на мероприятии хочет, чтобы платье было именно «ее». У каждой женщины есть платье мечты, которое она «хранит» где-то глубоко в себе. Могу назвать себя наполовину психологом, наполовину дизайнером. Я всегда стараюсь помочь человеку раскрыться и найти «то самое» платье. Затем моя задача — адаптировать наряд под реалии нашего времени. Ведь выбор платья также зависит от мероприятия, места проведения, стиля. Могу отметить, что сейчас отходят тяжелые громоздкие платья-пачки, в которых девушки потеют, им некомфортно ходить и двигаться. Все хотят облегченного, простого и стильного.

— На что Вы в первую очередь обращаете внимание при создании платьев?

— Прежде всего, я общаюсь с клиентом. Мне важно понять: выбор человека является навязанным или действительно отвечает его желаниям. Иногда я встречаю девушек, которые прислушиваются только к чужому мнению. Чувствую, что она хочет это платье только потому, что ей кто-то посоветовал или такой наряд был у ее подруги. Также многие ошибочно думают, что им подходит исключительно один стиль, а другие — совершенно не «к лицу». Например, кто-то говорит, что ему не идут корсеты. Возможно, девушка когда-то померяла неудачный корсет и теперь думает, что он ей не подходит. Существуют абсолютно разные корсеты. Не стоит загонять себя в какие-то рамки. Я могу любое платье сделать красивым, и любая форма будет удачно смотреться на девушке.

— «Кто» или «что» является источником Вашего вдохновения?

— Я не нуждаюсь в источнике вдохновения, потому что мои творческие идеи — это особое состояние, которое уже сформировано годами и профессиональным опытом. Вдохновением является моя жизнь.

— Опишите чувства, когда видите свои работы со стороны — на телеэкранах, подиумах, в социальных сетях.

— Мне всегда очень приятно наблюдать за своими работами со стороны. Особенно запомнились ощущения на конкурсе «Мисс Украина». Видеть, как все финалистки выходят на сцену в твоих платьях — это было очень круто и мегафантастически. Это ощущения счастья и приятной усталости. Я как создатель образов стою за кулисами в непонятных штанах, шлепках, без прически — в состоянии творческого хаоса и суматохи. Но главное в тот момент — сделать прекрасными образы девушек (улыбается). Мне вспомнился один интересный случай на конкурсе «Мисс Украина». В составе жюри сидела общественный деятель Влада Литовченко. Она была одета в сшитое мною платье. Влада не видела меня и не знала лично, так как я прислала ей наряд через организаторов конкурса. Во время мероприятия мне нужно было подойти к ней, пообщаться и представиться. Как уже говорила, в тот день я выглядела неопрятно, и мне пришлось подойти к ней в таком виде. Долго объясняла ей, что я дизайнер, но сначала она так и не поняла. Потом мы с ней разобщались и вместе посмеялись над этой ситуацией. Сперва она подумала, что я уборщица, которая хочет протереть полы возле нее.

— Ваше кредо в работе и жизни.

— Мне очень нравится быть честной и открытой в отношениях с людьми, а также чистоплотной в финансовом плане. Всегда стараюсь, чтобы изделие было выполнено идеально. Лучше я что-то переделаю или верну деньги, чем отдам клиенту не­качественную вещь. Если вижу, например, кривую строчку, я не могу это носить и уж точно не допущу это в работе. Мое кредо в работе совпадает с моими жизненными ориентирами.

— Над чем работаете сейчас?

— В связи с карантином все очень нестабильно. У нас были грандиозные планы, но пока все остается под вопросом. Когда начался карантин, мы пытались приспособиться к ситуации и шили маски. Мне хочется делать не только торжественные платья, но и более повседневные образы. Например, если девушке срочно понадобится платье на сегодняшний вечер для похода в ресторан, она сможет прийти ко мне и сразу его купить или взять в аренду. Сейчас у нас в работе есть женские классические костюмы, которые уже получили отклики клиенток.

— Елена, каким было Ваше первое изделие, кто стал его заказчиком и остался ли он доволен?

— Начинала я с того, что, учась в 9 классе, переделывала и «обновляла» старые вещи. Например, мне могли принести дырявую кофту, а я придумывала, как можно преобразить ее и украсить. Моим первым заказчиком была моя школьная учительница. В 10 классе я рассказала ей, что работаю и зарабатываю свои первые деньги. Тогда я подшивала брюки по 10 гривен. Благодаря этому научилась шить. Обучаясь в 11 классе, девочки приносили мне отрезы ткани, и я шила вещи на заказ.

— Кто показал, как шить первую строчку?

— Мой дедушка был для меня настоящим авторитетом. Он научил всему: не только показал, как сделать первую строчку, но и познакомил с живописью. В 6 лет я писала картины. Сейчас понимаю, что они были исполнены на детском уровне, но дедушка всегда меня поддерживал. Он был художником и выставлял мои картины рядом со своими — гордился, что внучка продолжает его творческий путь. Также дедушка научил меня вырезать лобзиком по дереву; знала, как работает сварка, как закручиваются шурупы… Я выросла в его мастерской. Помню, как вместе мы ездили в лес, собирали бруски и выпиливали из них различные фигурки животных. Все это сформировало меня как творческого человека. Было бы странно, если б я работала, например, в банке, хотя там работала и училась на финансиста (улыбается).

— Как Вы можете описать то чувство, когда поняли, что от Вас зависит внешний вид человека на важном для него мероприятии?

— Мой путь дизайнера был очень последовательным. Не было такого, что я жила-жила, а потом резко начала заниматься пошивом свадебных платьев и имела много заказчиков. Сначала имелись клиенты, которые заказывали кофты, юбки или брюки. А первое свадебное платье я сшила своей преподавательнице из университета, когда училась в Харькове на финансиста. Иногда ты делаешь какие-то вещи и даже не замечаешь, что от этого что-то зависит. Я не задумывалась об этом.

Источник: Вісті Придніпров’я

‡авантаженнЯ...

Добавить комментарий

Оставьте первый комметарий.