Социально ответственный бизнес выходит на борьбу с коронавирусом.
Детская сеть магазинов MYplay решила направить 5% от стоимости каждой игрушки, которые будут приобретены онлайн на myplay.ua в апреле, на нужды медицинских учреждений, в которых лечат украинский больных Covid-19.
«Карантин парализовал розничную торговлю. Детские магазины игрушек закрыты. Впрочем сеть MYplay продолжает работать онлайн. И мы не можем оставаться в стороне проблемы, охватила весь мир. Мы компания – для детей, а дети, их родители и бабушки с дедушками должны быть здоровы. Поэтому мы решили поддержать врачей в борьбе с коронавирусом », – отметил Павел Овчинников – соучредитель сети детских магазинов MYplay.
В поддержку благотворительной акции MYplay запускает челлендж – #играемдома, который стартует в соцсетях Instagram и Facebook. Каждый желающий может присоединиться к челленджа в соцсетях Instagram и Facebook – выложив фото с хэштегом #играемдома и получить шанс выиграть призы от MYplay и партнера акции – дистрибьютора игрушек компании KIDDISVIT. MYplay призывает оставаться дома и посвятить время детям!
Информационная справка:
MYplay – сеть хитовых игрушек и гаджетов. Сеть начала свою деятельность в 2000 года под брендом МИККИ. В 2018 году сеть сделала ребрендинг.
В ассортименте сети: детские игрушки, гаджеты, роботехника, одежда и обувь. Но MYplay – это не только магазин, это еще и более чем 30% игрового пространства с уникальными тестовыми зонами, виртуальной полкой, лазерным туннелем и телепортом.