Breakfast Bar: грязные приборы и сервис на одного. Афиша Днепра

Breakfast Bar: грязные приборы и сервис на одного

  • Категорія:
  • Новини

В Днепре множество концептуальных заведений с авторской кухней и продуманным дизайном. Но не всегда внешняя составляющая – залог хорошего сервиса.

Ребенок – не человек?

Днепрянка Елена с сыном посетила «Breakfast Bar» на проспекте Д. Яворницкого, 40.


«Днем B&B – это Breakfast Bar, городское кафе с лучшими завтраками, ароматным кофе и спокойной атмосферой. Вечером B&B становится Butchers & Bootleggers – местом для друзей, клубом единомышленников, которые отвлекаются от тяжелых времен и великой депрессии. Место с вкусными коктейлями, атмосферной музыкой и идеальными стейками», – гласит описание на официальной странице в соцсети.

Но для молодой мамы поход оказался не столь позитивным. «Зашли перекусить. Цены не низкие, от слова совсем. Но чем выше претензия заведения на крутость, тем больше бесит, когда приносят грязные приборы и не извиняются. Заказ был на двоих, но сервировали на одного. Ребенок что, не человек? Долгая подача, хотя еда и нормальная. Сейчас на одном интерьере не выехать. Важен сервис!» — рассказывает Елена.
За порцию сырников с домашней сметаной (250 г) Елена заплатила 85 гривен. Общая сумма заказа за кофе, сырники и бульон с лапшой составила 165 гривен. Недешево, как для быстрого перекуса с ребенком.

Елена указала официанту, что блюдо для двоих и на грязные приборы. Молодой человек заменил их, но даже не извинился. «Чаевые я не оставляла, считаю, за что в данном случае они не заслужены. Времени говорить с администратором у меня не было, но на своей странице в Инстаграме я рассказала об инциденте. Меня удивляет, что в заведении, которое активно пиарит себя в Сети, так ведут себя с клиентами», — недоумевает Елена.

Мнение специалиста

Антон Деньгуб, юрист:
— В данном случае есть нарушение прав потребителей. Клиент вправе оставить устную жалобу администрации заведения, а также соответствующую запись в книге жалоб. Не менее эффективным будет и комментарий на официальной странице в соцсети – уважающие себя заведения также реагируют на такие записи от клиентов.

P.S: В Украине принято оставлять чаевые, но все зависит от уровня заведения. В обычных чаще всего, расплачиваясь, просто округляют сумму, не требуя сдачи. В элитных же заведениях чаевые либо вписывают в счет, либо приняты в размере 10 процентов. Принято давать на чай курьерам и таксистам, округляя счет до большей суммы чека.

Дарина Сухонос

—————————————————————————-

Подписывайтесь на наш Telegram – https://t.me/DneprAfisha

Слідкуйте за подіями в наших групах