31 января состоялась презентация первого бренд-бука для Днепропетровского национального исторического музея им. Д.И. Яворницкого. Об этом корреспонденту «Афиши Днепра» сообщила сотрудник музея Елена Нелюб.
Бренд-бук создан компанией “Ледокол” по техническому заданию музейщиков и историков. Его цель – отразить богатство музейной коллекции, а также выделить те ассоциации, которые больше всего связывают музей с жителями Днепропетровщины. Неудивительно, что «главными героями» бренд-бука стали известные с детства любому днепрянину каменные бабы.
В нашем историческом музее находится самая большая коллекция каменных баб на территории современной Украины, она насчитывает 102 единицы и постоянно пополняется новыми находками. Остается надеяться на то, что флэшки в виде баб, а также футболки, чашки, зонты и другие предметы с их изображением будут способствовать увеличению интереса к историческому музею. И посетителей в нем будет становиться все больше и больше.
Юлианна Кокошко
———————————————————————–
Вся Афиша Днепра в Telegram – https://t.me/DneprAfisha