В Днепре уже год действуют принципы визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок и табличек на фасадах зданий. Они стали частью проекта по созданию современного и аутентичного дизайн-кода города.
По данным мэрии, за это время департамент торговли и рекламы проверил более 3 600 объектов, на 1 600 из которых были демонтированы фасадные конструкции, не соответствующих упомянутым правилам. Большинство предпринимателей сделали это добровольно. Об этом во время прямой телефонной линии рассказал главный художник Днепра Сергей Белопольский.
«С принятием принципов начался системный процесс очистки города от хаотических фасадных конструкций. Видно, как изменились рекламные вывески, таблички в центре города, в частности по ул. Д. Яворницкого, Поля Гагарина. Конечно, еще есть над чем работать. Инспекторы департамента торговли и рекламы продолжают проверять узаконены конструкции на фасадах зданий. Сейчас работают на ул. Рабочей. А в целом задача – навести порядок в этой сфере по всему городу», – сказал Сергей Белопольский.
Напомним, Днепр стал первым городом в Украине, где официально урегулировали размещения наружной рекламы. Городской совет в конце 2018 года утвердила решение № 1250 «Принципы визуальной организации размещения рекламных средств, вывесок и табличек на фасадах зданий г. Днепра». Чтобы узаконить такие конструкции, их предварительно необходимо согласовать с главным художником Днепра. Это можно сделать через электронную почту [email protected]