16/06
Концерты
Сплин
Днепрянка пишет картины с "живыми" глазами Афиша Днепра

Днепрянка пишет картины с «живыми» глазами

  • Категория:
  • Новости

Комментарии: (0)

Днепрянка Екатерина Полякова – человек, который в себе сочетает очень многое. В ее семье были художники и военные. Ей удалось органично совместить оба таланта. За плечами более 25 лет службы в армии. И периодически она берет кисть в руках. В перерывах между службой, как только выдастся свободная минутка. Где-то на коленях в клубе или дома — на кухне. Просто потому, что хочется писать, творить и переносить эмоции на полотно. Ее картины — живые! Эти глаза буквально смотрят в душу!

«Основной источник и смысл, то, во имя чего мы все приходим в мир — любовь. Это величайший дар Всевышнего, самый дорогой! И счастлив тот, кто этим даром не обделён, не утратил его в отчаянном жизненном пути-борьбе. Любите люди! Любите глаза друг друга, в них столько историй, счастливых, трагических, смешных. Любите свое дело, друзей, родных. Мы такие хрупкие и лишь мгновение будем тут. Любите! Я очень люблю! Жизнь! Дар видеть красивое! Я люблю то что я делаю, и люблю даже его несовершенство» — рассказывает Екатерина.

Толчком к тому, чтобы снова начать рисовать послужили слова капеллана бригады отца Александра. И его Екатерина рисовала уже дважды – портрет и картина «Молитва». — Я ходила в полку в депрессивном состоянии и капеллан мне сказал: «Ты должна, ты умеешь, у тебя есть этот дар!», — вспоминает Екатерина. —  Первым моим портретом и стал портрет отца Александра Даманского, нашего капеллана бригадного. Он позировал сидел, общались, так родился портрет.

Художница говорит, что не менее сложным для нее был и портрет командира бригады полковника Олега Зенченко, ведь рисовать сильных и волевых людей – это тоже своеобразный вызов. Его портретов у Екатерины два – один яркий, в форме. Другой – момент после прыжка с парашютом, приводнение. Довольно сложная практика – прыжки на воду. Два года назад в 25-ой бригаде возобновили такие учения и именно этот день запечатлен на картине для истории.