Журнал Новое Время и консалтинговая фирма Consulting составили топ-100 самых дорогих национальных торговых марок. В этот рейтинг попало немало компаний с “днепровскими корнями”, которые представляют весь спектр товаров и услуг – финансовых, ритейла и производства продуктов питания.
Первым в этом списке и на 4-м месте рейтинга ТОП-100 оказался Приватбанк. Стоимость бренда специалисты оценили в 299 млн. долл. Далее в списке идут АТБ (9 место и 168 млн. долл.), ТМ Олейна (17 место, 113 млн. долл.), АЛЛО (38 место, 41 млн. долл.), АВК (54 место, 23 млн. долл).
В ТОП-100 также попали Ева, Comfy, Биола, ТМ Флинт, Варус и Ласунка.
Как сообщили составители рейтинга, оценка стоимости каждого бренда о основана на финансовых результатах компаний — владельцев марок, а также факторах, которые могут влиять на стоимость бренда, — географическое покрытие продаж, технологическая составляющая, выпускаемая продукция, а также инвестпривлекательность отрасли.
Всего, из Днепропетровской области в этом рейтинге присутствует 17 брендов, то есть на втором месте после Киева.