Компания Facebook провела ребрединг и теперь называется Meta. Это связано с созданием «метавселенной».
Основатель компании объяснил: старое название не отображает весь спектр продуктов компании. Мы не хотим ассоциироваться лишь с одной соцсетью – сообщил Марк Цукерберг на презентации Facebook Connect.
«Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что не может отражать всего, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. Я надеюсь, что со временем нас будут видеть как компанию-метавселенную, и я хочу связать нашу работу и идентичность с этой целью».
Цукерберг хочет превратить свою компанию в метавселенную. В новом онлайн-мире пользователи смогут работать, играть в игры и общаться с помощью шлемов виртуальной реальности. На ее создание выделили 50 млн долларов.
Бизнесмен ожидает, что к концу десятилетия в «метавселенной» будет около миллиарда человек. Помимо одноименной соцсети, компании принадлежат Instagram, Messenger и WhatsApp. Все они продолжают работать под прежними названиями. Также Марк Цукерберг владеет производителем устройств виртуальной реальности Oculus.