Итальянская компания Ferrari, выпускающая спортивные и гоночные автомобили, запустила свою линию одежды и открыла ресторан.
Креативным директором направления стал Рокко Ианноне, ранее работавший с Armani, пишет Кaspiy.
Линия одежды включает мужской, женский и детский сегменты. Основные цвета — традиционные для Ferrari красный и желтый.
Показ первой коллекции прошел в Маранелло на заводе компании среди спорткаров.
Уточняется, что многие рисунки для фактуры тканей были взяты из архива компании, основанной в 1947 году Энцо Феррари.
Коллекции будут выходить раз в год, а продажи осуществляться в бутиках в Маранелло, Риме, Милане, Лос-Анджелесе и Майами и в интернет-магазине. В 2022 году откроется магазин в Китае.
Кроме того, компания открыла ресторан Cavallino, который находится напротив завода Ferrari.
Первых посетителей он принял 15 июня. Готовить блюда там будет знаменитый итальянский ресторатор и шеф-повар Массимо Боттура.