Языковая политика компании McDonald’s вызвала дискуссии в украинских соцсетях.
Все началось с недовольства некоторых клиентов возможностью сделать онлайн-заказ в ресторанах компании только на украинском или английском. 14 июня блогер Анатолий Шарий раскритиковал такую языковую политику в Telegram.
“Это решение в очередной раз подчеркивает отношение к половине населения Украины, которое говорит на русском”, написал он.
В McDonald’s отметили, что основным языком общения компании в Украине является украинский.
“Согласно законодательству о языке, в компании МакДональдз в Украине основным языком коммуникации является украинский. Государственным языком ведется вся официальная документация, осуществляется рекламная коммуникация, общение в социальных сетях, приведенная информация на сайте и в уголке потребителя”, – сообщили в Пресс-службе компании.
В компании подчеркнули, что украинский язык является приоритетным и в общении с посетителями.
“Однако наши сотрудники готовы перейти на русский язык, если их об этом попросят”, – отмечают в компании.
В языковой политике McDonald’s нашлись и сторонники, и противники в соцсетях.
Источник: BBC News Україна