Как бодипозитив заставил бренды женского белья пересмотреть свою политику. Афиша Днепра

Как бодипозитив заставил бренды женского белья пересмотреть свою политику

  • Категорія:
  • H&B
  • Новини

За последние несколько лет мир моды значительно изменился. Тенденция принятия себя отразилась не только на брендах одежды и декоративной косметики, но и на индустрии женского белья.

Долгое время ее возглавляли девушки “идеальных” форм с исключительными параметрами и отсутствием каких либо недостатков, пропагандирующие нереалистичный идеал красоты.

Однако картинка начала меняться, когда к движению бодипозитива стали присоединяться знаменитости со всего мира, показывая на личном примере, что не соответствуя канонам красоты можно и нужно любить себя. Вероятно, одним из переломных моментов стало появление бренда нижнего белья от Рианны под лейблом Savage x Fenty. Бренд одним из первых начал выпускать коллекции с расширенной размерной сеткой и цветовой гаммой, которая также отвечала разнообразию оттенков кожи людей.

Savage x Fenty

Однако ботипозитив – это не только про вес, но и принятие своих особенностей. Так бренд My dear Petra поддерживает это движение приглашая на съемки коллекций девушек не идеализируя их внешность: они не скрывают растяжки, ожоги и шрамы – вещи, которые есть у каждой девушки.

My dear Petra

Идеологии многих брендов, в том числе Savage x Fenty и бренда My dear Petra, оказались ответом на запрос огромного количества покупателей.

Даже гиганту бельевой индустрии Victoria’s Secret пришлось уступить свое место женским брендам нижнего белья, которые не диктуют свои правила красоты, а подчеркивают особенности каждой девушки, позволяя чувствовать себя уверенно, сексуально и комфортно.

Как бодипозитив заставил бренды женского белья пересмотреть свою политику

 

Слідкуйте за подіями в наших групах