Клиенты ПриватБанка не могут забрать свои деньги в отделениях, в поддержке объяснили причину. Афиша Днепра

Клиенты ПриватБанка не могут забрать свои деньги в отделениях, в поддержке объяснили причину

  • Категорія:
  • Новини

Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как он не смог получить валютный перевод, хотя заранее заказал его. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

“Пришел перевод по системе Western Union, позвонил на 3700 17 марта сделал заказ валюты. 18 числа пришел ответ от ПриватБанка, что ваше заявка (2693) одобрена, можете забрать 19.03 в отделении. Пришел, отстоял очередь, сообщают что денег нет. Ну и что это за отношение? Можно было хотя бы как-то сообщить. И видать совсем плохо в ПриватБанке, если перестали обслуживать Western Union.”, – сообщает клиент банка.

В ПриватБанке попытались объяснить, почему произошла данная ситуация и пояснили, как могут помочь.

Банк продолжает работать с переводами системы Western Union. Вы можете по-прежнему получать перевод онлайн на карту через Приват24. ПриватБанк переводит валютообмен в онлайн на время прекращения международного авиасообщения. С 18 марта ПриватБанк проводить валютообменные операции для клиентов физических лиц в безналичном формате через мобильный банк Privat24, веб версию Приват24 и сеть терминалов самообслуживания.

Ответ ПриватБанка, фото: скриншот Минфин

Ранее сообщалось, что государственный банк “ПриватБанк” решил остановить продажу и покупку наличной валюты на время остановки международного авиасообщения. Об этом сообщает пресс-служба “ПриватБанка”.

 “ПриватБанк” будет проводить валютообменные операции для клиентов физлиц в безналичном формате через мобильный банк Privat24, веб-версию Приват24 и сеть терминалов самообслуживания”, – говорится в сообщении.

Источник: ЗнайUA

Слідкуйте за подіями в наших групах