Сеть ресторанов «Мелроуз» достаточно популярна в Днепре. Многие хвалят это место за широкий выбор блюд – американская, мексиканская, японская и итальянская кухня.
Одно из популярных заведений сети располагается на проспекте Д. Яворницкого, 102.
Отзывы разнообразные. Заведение хвалят, но есть и те, кто остались недовольны.
«Были с семьей. Две звезды ставлю только за отношение персонала, — пишет Сергей Пономаренко. — Очень любезно и вежливо. Все остальное — ужасно. Во-первых, вонь от кухни на втором этаже. Вытяжка не работает или работает ужасно. Нам пришлось пересесть на первый этаж. Во-вторых, еда. Это какой-то ужас! Нет, не «УЖАС-УЖАС», а просто ужас. Я бывал во многих заведениях этой сети, но такого не встречал нигде! Некоторые позиции отсутствуют (в воскресенье). То, что принесли, оказалось просто невкусным. Ребенок даже отказался есть бургер! Блюда, когда их принесли, были холодными. Скажем так, чуть теплыми… Пюре с комками! Очень прошу руководство сети обратить внимание на это заведение!»
Еще одни гость сетует на невнимательность персонала.
«Часто посещаем «Мелроуз», любим мексиканскую кухню. Такое обслуживание встретили впервые, — пишет Юрий Нагирный. — Блюда записывают невнимательно, приносят в разнобой. Заказал картошку фри и по-селянски, принесли только последнюю (официант сказала, что не услышала), лимонад ребенку принесли после напоминания. Блюда заказывал острые (делал на этом акцент) –проигнорировали. Ожидал, что принесут все сразу, но сначала подали салат, через 15 минут картофель, еще через 15 минут буррито (лаваш сломан), затем оставшийся заказ. Пришли пообедать семьей — поели каждый в отдельности. Зато счет принесли без напоминания. Кстати, в этом заведении не действуют дисконт и программа накопления. Мы разочарованы».
Мы также решили посетить этот ресторан. Несмотря на «красную» зону, он не прекратил свою работу.
Бежали, чтобы показать сертификат
В будний день вечером тут немноголюдно. На входе стоит сотрудник, мы ожидаем, что у нас попросят паспорта вакцинации. Парень вяло интересуется, есть ли они, и верит на слово! Моя подруга буквально догоняет его, чтобы ткнуть телефон с приложением «Дія».
Выбрали столик у окна. В заведении играет музыка, чувствуется запах кухни. Возможно, плохо работают вытяжки. Официант любезно подносит нам вешалку для верхней одежды.
Боковым зрением вижу, как заходит парень и идет на второй этаж. У него документы даже формально не спросили.
Меню тут большое и тяжелое, выполнено на темном фоне, читать некоторые позиции неудобно. Мы делаем заказ и ждем.
Бармен, в отличии от официанта, без маски и перчаток. На минутку, город в «красной» зоне! В зале не видно антисептиков. Туалет достаточно старый, мыло есть, но санитайзеров, увы, тоже нет.
Ингредиенты для клиента
Мы выбрали буррито с курицей. Это мексиканское блюдо, состоящее из мягкой пшеничной лепешки (тортильи), в которую завернута разнообразная начинка, к примеру, рубленое мясо, жареные бобы, рис, помидоры, авокадо или сыр.
Можно добавить салат, сметану или сальсу. Подается уже готовым, с начинкой внутри.
И каково же было наше удивление, когда нам принесли тарелку, где горками лежат все составляющие буррито, соусы и лепешка. Мол, собирайте сами! Но о такой подаче не написано в меню, официант тоже не предупредил. Мы уточняем, мол, такая подача? Официант ответил, что так и должно быть.
Итак, начинается «увлекательная» игра собери буррито. В итоге мы плюнули и ели все отдельно. Такой себе салат с лепешкой.
Это ужасная подача, хуже не придумать. Зачем ресторан так делает — загадка. Мясо могу похвалить — сочные горячие кусочки курицы. А вот многие овощи были обветренными. Впечатление негативное — начиная от халатности в вопросах гигиены и пандемии и заканчивая качеством и подачей блюд.
Счет: буррито с курицей – 116 грн, белое сухое вино – 86 грн.