Украинская компания, предоставляющая услуги экспресс-доставки документов, грузов и посылок “Новая Почта” попала в довольно громкий скандал.
Так, ее работники не сумели качественно упаковать посылку, чем и испортили вещи клиенту.
Об этом сообщили в Telegram-канале “Народный ревизор”.
Как отмечается, отправитель прислал вещи, но остался и без них, и без компенсаций. По его словам, работники “Новой почты” упаковали их очень плохо и на них вылилось масло уже из другой посылки, которая также была упаковано не качественно.
“Доставка будущего снова промахнулась. И снова сотрудники почты не смогли нормально упаковать посылку: на этот раз в дороге на вещи пролилось непонятное масло. Отстирать его не удалось, почта с себя ответственность сняла”, – говорится в сообщении.
Кроме этого, в сети обнародовали фотографии, на который действительно видно вещи, залиты черной жидкостью, а также саму поврежденную посылку.