Если вы думали, что после того, как последние пассажиры покидают метрополитен, жизнь там останавливается, то это не так. В Департаменте транспорта Днепровского горсовета рассказали о ночной жизни нашего метро.
После закрытия на работу приходят сотрудники ночной смены. Ночью в метро отключают контактный рельс, для безопасности работников, а на пути выходит мотодрезина на дизельном ходу – она и обеспечивает перевозку сотрудников, оборудования и грузов между станциями.
Каждую ночь в метро убирают и дезинфицируют все поверхности, проводят текущие ремонтные работы. Сотрудники путевого хозяйства осматривают все рельсы, и тоннели на предмет трещин, сколов, протекания. На пути спускают измерительное оборудование, позволяющее выявить мелкие дефекты в рельсовом полотне.
Также проверяют все механизмы и оборудование: стрелочные переводы, сигнальную систему, эскалаторы. Следующим этапом идет проверка насосного и вентиляционного оборудования. Контролирует все происходящее диспетчер.
Мало кто догадывается, что когда закрываются двери входа в метро, на самом деле его работа не прекращается. Кроме сотрудников охраны, продолжают работу десятки сотрудников ночных смен, обслуживая метрополитен для бесперебойной работы днем.
Источник: ВГороде