04/11
Концерты
Арсен Мирзоян
14/11
Концерты
Наталья Могилевская
03/12
Концерты
Motanka
02/12
Концерты
Просто Лера
Новая украинская школа в Днепре: что изменилось. Афиша Днепра

Новая украинская школа в Днепре: что изменилось

  • Категория:
  • Новости

Комментарии: (0)

В Днепре начальная школа продолжает работать по стандарту Новой украинской школы, сокращенно – НУШ.

Все начальные классы перешли на него в 2018 году, а в 2017-м пилотный проект был внедрен в школе № 143. На сегодня это учебное заведение уже выпустило два класса начальной школы по стандарту НУШ, которые будут продолжать обучение по этой же концепции.

Новая украинская школа в Днепре: что изменилось. Афиша Днепра

По словам директора школы № 143 Натальи Лукиной, пока начальные классы обеспечены почти всем необходимым, в том числе компьютерами для учителей, техническими средствами, новыми партами (на 80 %), учебниками, дидактическими материалами, конструкторами и пр.

«Сейчас получили учебники и для 4-х классов. Кроме того, благодаря государственной субвенции и средствам из городского бюджета укомплектовываем и два пилотных 5-х класса, которые первыми начнут обучение по стандарту НУШ. Все учителя, в том числе и базовой школы, прошли специальные тренинги, семинары, чтобы работать по концепции НУШ».

Наталья Лукина также отметила, что выпуск двух начальных классов по программе НУШ показал ее преимущества. Дети лучше адаптируются к обучению, хорошо работают в команде, открыты для общения, а главное – идут в школу с удовольствием.

Новая украинская школа в Днепре: что изменилось. Афиша Днепра

Учитель начальных классов школы № 143 Наталья Зинчук выпустила пилотный класс, который первым начал обучение по НУШ, а уже завтра в ее классной комнате появятся первоклассники.

«Кабинет оборудован и снабжен всем необходимым по НУШевскому стандарту. Это и современная мультимедийная панель, ноутбук с доступом в Интернет, принтер, одноместные парты, учебники, конструкторы, различные раздаточные материалы. В целом процесс обучения по НУШ приводит к тому, что детям настолько интересно, что они вновь и вновь хотят возвращаться в школу. Кроме того, во время учебного процесса мы с ними исследуем, экспериментируем. Даю им простор для фантазии, а главным образом – учу детей самооценке, что очень важно».