"Одним словом - свиньи": пассажиры поезда "Днепр-Одесса" превратили купе в свалку. Афиша Днепра

“Одним словом – свиньи”: пассажиры поезда “Днепр-Одесса” превратили купе в свалку

  • Категорія:
  • Новини

Пассажиры поезда, который отправлялся из Днепра в Одессу, превратили чистое купе – в гору мусора и грязи. Нерадивые пассажиры курили в купе, побросав окурки, а также испачкали постельное белье, вероятнее всего уронив его на пол.

О некрасивом поведении таких пассажиров написала Татьяна Рябоконь в Facebook-группе “Форум Залізничників України”.

“Сегодня приехали пассажиры в п53 Днепр-Одесса, с виду приличные люди, но то, что они оставили после себя – мы в шоке. Люди абсолютно не умеют вести себя в общественных местах, не уважают окружающих и считают, что им всё можно, одним словом, свиньи мягко сказано, – написала Татьяна.

В комментариях пользователи стали возмущаться увиденному на фото и такому поведению. Многие удивлены тем, что некоторые люди могут позволить себе так вести себя. А другие стали размышлять, как можно предотвратить подобное хамское поведение.

“Нужно таких уродов находить в соцсетях и позорить на радость себе и людям”, – написал Дмитрий.

“Самое интересное, что они и дома наверное свиньи, потому что воспитанному человеку такое поведение не свойственно”, – написала Ольга.

“Проводники должны были держать все под контролем”, – написала Анна.

“Свиньи – это мягко сказано. Это быдло и отбросы общества. И скорее всего это была молодежь наша украинская с европейским уклоном”, – написала Вита.

“А зачем убирать? Проводник уберёт! Мы ж в ресторане, в котором убирают после клиентов. Это животные. А потом жалуются, что вагоны грязные. Сами и гадят”, – написал Владислав.

“За такие вещи необходимы штрафы в размере минимальной зарплаты! Разок заплатят – больше гадить не будут! Пока не накажут рублём – порядка не будет”, – написала Лариса.

“Все билеты именные. Создать черный список УЗ и отказывать таким пассажирам ездить поездами УЗ. На пару лет…”, – написал Юлий.

“Необходимо менять правило пассажирских перевозок, где четко прописать требования к пассажиру! После чего не сложно требовать штраф за нанесённый ущерб! Почему-то некоторые особи могут лишь гнобить недостаточный сервис и качество перевозок, не замечая своей не идеальности! Всячески требуйте к себе уважения”, – написала пользователь Facebook.

Слідкуйте за подіями в наших групах