Официант в смартфоне: днепровский ресторатор разработал уникальное приложение

  • Категорія:
  • Новини

Ресторатор из Днепра, владелец заведения “First Wave”, Андрей Сарвира, создал идею нового мобильного приложения. Сервис Quiky позволит бесконтактно вызывать официанта, оценивать его работу и оставлять отзывы. Все это делается через QR-код – закачивать приложение не нужно. Как только гость сканирует код – официанту сразу же приходит уведомление.

Как говорят разработчики, Quiky поможет улучшить скорость обслуживания, повысить KPI обслуживающего персонала, автоматизировать заведение, контролировать качество обслуживания, минимизировать взаимодействие с гостями во время пандемии и увеличить продажи.

Андрей Сарвира рассказал у себя на странице, что изначально к нему пришла идея создать кнопку вызова официанта в смартфоне. Но эта идея вылилась в большее.


Тепер завдяки цьому додатку можна не тільки викликати, а й замовити, або повторити будь-яку позицію з меню і це дуже актуально, враховуючи епідеміологічну ситуацію в світі.Можна одразу оцінювати роботу офіціанта і ця оцінка прийде в повідомленні всьому керуючому складу закладу. А головне, що для вас, гостей закладу, для того, щоб скористатися ним нічого не потрібно завантажувати і встановлювати, тому що все працює через QR код” – написал мужчина.

Все это звучит очень оптимистично, но у некоторых людей возникли сомнения. Как аргумент – официант может банально попустить уведомление. На такую критику бот ответил:

Не увидеть сообщение будет очень трудно, ведь оно приходит на все устройства, где я установлен, и вместе с этим устройство подает звуковой и вибросигнал. Также есть возможность дополнительно установить Телеграм-бот для получения сообщений. Учитывая, что я создан, чтобы помочь, а не заменить официанта, официант должен продолжать быть внимательным и сконцентрированным на работе в любое случае“.

Слідкуйте за подіями в наших групах