Наверное, я бы так и прошла вчера мимо магазина крупной торговой сети на Европейской площади, если бы не селфи напротив витрин. Лет под тридцать на вид две дамочки, которые буквально при мне закончили фотоссесию с кумиром, через минуту обсуждали оное событие на «круглой» скамейке под деревом напротив, передаёт корреспондент «НМ».
– Так хотела на его концерт попасть, но даже приставной стульчик по цене не потянула, — говорила одна другой.
– А я его «Волчицу» по три раза на день слушаю, дома вообще другой музыки нет. Жаль, на концерт тоже попасть не смогла, действительно дорого, — отвечала та. – Сейчас вышлю фотку с Винником знакомой в Павлоград, она тоже его фанатка.
— Думаешь, там таких витрин с ним нет?
Ответ я не дослушала, потому что перебила разговор своим вопросом.
– Я тоже люблю песни Винника, даже диск есть, который он еще в начале своего первого концерта в Днепре мне во время пресс-конференции подписал, — вклинилась я в диалог. — Но витрины с ним меня как-то смущают. В образе Тарзана, Индиана Джонса или Цезаря бывшего мачо видеть совсем непривычно.
– Так ему же за рекламу деньги платят, — неожиданно оживились обе подруги.
– Естественно, — согласилась я. – Только даже в рекламных роликах хочется видеть популярного певца, а не помощника продавца. Лично мне обидно за его разменянный образ…
Разговор на скамейке подслушивала корреспондент НМ Юлия Бабенко.
—————————————————————————-
Подписывайтесь на наш Telegram – https://t.me/DneprAfisha