Клиентка ПриватБанка рассказала о том, что ее фактически лишили средств во время новогодних праздников из-за жалобы на мошенничество, которая была отозвана буквально сразу после размещения.
Соответствующая история была опубликована на сайте “Минфин“.
“Заблокировали мою зарплатную карту по жалобе одного человека, которому показалось, что я мошенник. Заблокировали через 5 минут после звонка. После, человек понял, что его жалоба – это клевета и в течении пару минут он забрал заявление о мошенничестве. ПриватБанк сообщил что в течение 3х дней разблокируют карту, но уже прошло 5 дней, а карта заблокирована. Звоню снова на горячую линию, они сообщают, что нужно еще 3 дня ждать. Они что издеваются? !!! Я активный пользователь этого банка уже около 10 лет. Заблокировать карту в преддверии Нового года и новогодних праздников, по звонку одного человека, который сам же позвонил, извинился и попросил аннулировать заявление ?! Вся зарплата на этой карте … Еще хотела депозит открыть … Теперь поняла, что лучше этого делать не стоит. Вот так вот положишь деньги на карту и потом снять не сможешь. Так что не рекомендую этот банк, как для хранения денег !!! Если вы хотите сохранить и пользоваться своими средствами – Советую переходить в другой банк, более надежный!”, — написала украинка.
Представители ПриватБанка уже связались с клиенткой и пообещали поспособствовать решению вопроса.