Когда МАУ начнет возвращаться деньги за отмененные рейсы. Афиша Днепра

Ожидайте: когда МАУ начнет возвращаться деньги за отмененные рейсы.

  • Категорія:
  • Новини

Авиакомпания “Международные авиалинии Украины” (МАУ) начнет возвращать деньги за несостоявшиеся рейсы, когда снова будет продавать билеты. 

В общем же компания предлагает три варианта решения проблемы, рассказал президент МАУ Евгений Дыхне.

– Во взаимоотношениях с пассажирами у нас действуют три опции. Первая – они могут в течение года перенести дату невыполненного перелета по тому же маршруту. Вторая – если маршрут уже не актуален, то пассажир может вернуть стоимость неиспользованного билета на именной ваучер с дополнительным бонусом в 25 процентов стоимости. Ваучер может быть использован для оплаты нового билета или дополнительной услуги на любом регулярном рейсе МАУ в любом классе обслуживания в течение года с момента оформления. Так сегодня на рынке ведет себя не только МАУ, но и многие другие перевозчики, оказавшиеся в идентичных обстоятельствах, – British Airways, AirFrance, KLM, TAP и прочие. Третья опция – вернуть деньги за невыполненный перелет позже, когда у нас будет такая возможность, – пояснил Дыхне.

Кроме этого, он рассказал, что если пассажир отказывается от ваучера или переноса даты маршрута, то автоматически идет запрос на возврат денег.

– Мы информируем пассажира, что он будет обязательно рассмотрен, но его обработка займет время. Есть законодательно установленные нормы для обработки соответствующего обращения – до 90 дней. Анализируя текущую ситуацию, у нас нет повода предполагать, что мы не будем вкладываться в законодательные сроки. Мы рассчитываем на деньги, которые находятся на наших счетах. А это – в первую очередь, поступления от проданных билетов. Сейчас мы ничего не продаем. Когда начнем продавать билеты, тогда у нас появится возможность постепенно возвращать деньги по несостоявшимся рейсам, – пояснил президент МАУ.

Также Евгений Дыхне рассказал, что сотрудники компании по ряду причин не успели обработать все 27 тысяч обращений с начала карантина. Но по обработанным данным, согласно информации компании, видна интересная статистика: соглашаются на ваучер и перенос даты перелета около 97% пассажиров, при этом 3% пассажиров – хотят вернуть свои деньги.

Слідкуйте за подіями в наших групах