Питомцы умирают: известная сеть зоомагазинов попала в скандал. Афиша Днепра

Покалеченные питомцы умирают: известная сеть зоомагазинов попала в скандал

  • Категорія:
  • Новини

Парень с девушкой приобрели морскую свинку в одном из зоомагазинов сети MasterZoo, но через пару дней питомец умер.

Как оказалось, у бедного животного были парализованы задние лапы и целый букет заболеваний и травм, которые он мог приобрести во время прибывания в магазине.

Об этом сообщает Арам Симонян на своей странице в Facebook.

Арам, вместе со своей девушкой Ольгой в магазине обнаружили малыша, который, по словам парня, будто ждал, что они за ним придут. Молодых людей насторожила продавец, которая когда поняла, что свинкой заинтересовались начала “впаривать” несчастное животное. Но молодые люди ответственно подошли к приобретению домашнего питомца и не стали сразу брать морскую свинку.

Арам рассказывает, что они вернулись домой и сразу начали изучать информацию о содержании морских свинок и даже придумали имя малышу – Тыква или Тыквыч. 5 января, пара все-таки решила забрать свинку к себе и приобрели для нового любимца лучшую клетку, корм, сено и подстилку.

На изображении может находиться: растение и в помещении

Дома новые хозяева обнаружили, что свинка вялая, грязная и очень худая и окружили питомца заботой, чтоб он скорее поправился. Но при купании пара заметила, что у свинки парализованы задние лапки – она совсем ими не двигала. Было принято решение обратиться к врачу.

На изображении может находиться: 1 человек, телефон и в помещении

На приеме у ветврача они узнали, что вес Тыквыча в 2,5 раза меньше нормы для своего возраста – 160 вместо 400 грамм. Кроме этого, у него были искривлены две передние лапы, парализованы две задние лапы, было подозрение на паразитов, кахексия и врожденный рахит или травма позвоночника. Тыквычу назначили рентген на следующий день.

Нет описания фото.

На изображении может находиться: текст «08.01.2021 08.01. JetVet ветеринарная клиника "4 лапы" владелец: арам самвелович симонян экзотика тыква прием анамнез: вес: 160 сильное истощение подвижность задних кости передних конечностей имеют искривления). для диагностики требуется рентген аппетит внорме активность снижена под подозрением простейшие взяли фекалии для анализа на простейших диагноз гельминтов задн конечностей? простейшие?»

В ожидании ренгена пара стала покупать препараты и обратились в магазин, где покупали питомца показав выписку от врача. Продавец ответила, что пара сама виновата, потому что, очевидно, это они уронили животное, когда несли его домой. Тогда молодые люди стали искать пути, чтобы вернуть животное к нормальной жизни и даже нашли несколько моделей специальных колясок, которые можно было бы напечатать на 3D-принтере, чтобы Тыквыч мог свободно передвигаться. Но к сожалению коляска не пригодилась, питомец умер.

На изображении может находиться: 1 человек, спит, сидит, очки для зрения и в помещении

Печальная история садизма в зоомагазине побудила Арама рассказать об этом публично и заняться проблемой.

В комментариях люди начали делиться своими историями, связанными с MasterZoo. Так,  Марина Фогель рассказала о случае с шиншиллой, которая приобрела проблемы со здоровьем и травмы, находясь в магазине. Животное лишилось фаланг двух пальцев на передней лапке, у него было повреждено ушко, а сама шиншилла была худая и вялая. Но к счастью, животное выжило.

Нет описания фото.

Реакция MasterZoo

Спустя сутки после появления поста MasterZoo ответили в комментариях, что “более детально ознакомились с ситуацией и приносят соболезнования”.

– Сказали, что “провели внутреннюю аналитику и обнаружили, что условия проживания свинки были максимально комфортными со всем необходимым: еда, сено, вода, вкусности и игрушки”. Добавили, что “состояние здоровья свинки не было проверено перед продажей должным образом, что и привело к подобной ситуации”, – рассказал Арам.

MasterZoo признал свою вину, а к продавцам магазина на улице Конева применили дисциплинарное и административное наказание. В других магазинах сети пообещали провести проверку.

Уже 20 января Араму позвонила представитель MasterZoo и принесла извинения за ситуацию. Также она сообщила, что в магазине изменились правила и теперь все животные проходят ежедневный контроль, а в случае необходимости продавцы связываются с ветеринаром и предоставляют помощь.

Однако, не смотря на извинения, юристы зоозащитной организации UAnimals готовятся официально обратиться к представителям MasterZoo с предложением обратить внимание на проблемы, связанные с содержанием животных.

Слідкуйте за подіями в наших групах