Prada и Gucci представили рекламные кампании, приуроченные к празднованию Года Тигра. Таким образом бренды решили привлечь внимание к вымиранию этих животных.
Часть дохода от новой коллекции Prada передадут организации China Green Foundation, которая борется за сохранение биоразнообразия. Также бренд объявил конкурс для художников младше 30 лет, которые могут представить собственную интерпретацию тигра в виде картины, скульптуры или дизайна.
Gucci же сняли рекламу с участием тигров. Диких кошек фотографировали отдельно, соблюдая нормы обращения с животными. После этого животных прифотошопили на снимки моделей. Организация по защите животных, American Humane, наблюдала за съемочной площадкой, и подтвердила, что ни одно животное не пострадало.
К слову, тигр — символ модного дома, который впервые появился в 1960-х годах. Новая капсула стала переосмыслением архивного дизайна. В новой коллекции представлены шелковые рубашки, худи, футболки, штаны и юбки классического кроя, а также фирменные бомберы с монограммой GG. Ярким элементом линейки стали полностью экологичные часы.