ПриватБанк объяснил, куда исчезают деньги со счетов. Афиша Днепра

ПриватБанк объяснил, куда исчезают деньги со счетов

  • Категорія:
  • Новини

Клиент государственного банка ПриватБанк рассказал о том, как с его карты дважды списали средства для платежей и получения кредитного баланса. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфин.

“Пользуюсь услугами этого банка очень давно, но то что происходит за последние 5 дней просто кошмар! После проведения операции на счету карты для выплат оставался положительный баланс, но позже я обнаружил, что карточка в минусе на 1299 грн. Первый звонок в поддержку ничего толком не дал, девушка утверждала, что это 2 платежа по терминалу на сумму 1299,71 и 75,00 были зарезервированы для списания 31.01.20 потом вернулись мне обратно, я их якобы “потратил” и после они спустя некоторое время списались в минус”, – жалуется клиент.

ПриватБанк, фото: РБК

Он отметил, что поднял все выписки и чеки, которые у него были и выяснил, что банк провел данные операции 10.02.2020, а не 31.01, как заявила еу оператор.

“Позвонил в поддержку второй раз, сообщил эту информация и девушка согласилась что это было двойное списание и оформила заявку на возврат этих средств. На следующий день опять карта в минусе на 211 грн. Звоню опять в банк, оператор все проверяет и сообщает что у меня по счету дисбаланс на 306 грн и на 200 грн, и опять оформляет заявку на возврат средств. Через некоторые время банк возвращает средства 211 грн. и на следующий день карта опять в минусе на 75 грн. и опять звонки оператору, который ничего не может сделать и толком объяснить что происходит с деньгами и куда они деваются”, – утверждает клиент.

Слідкуйте за подіями в наших групах