Производитель пива в борьбе за ответственное потребление пива. Афиша Днепра.

Производитель пива опроверг свою причастность к рекламе про подготовку к школе

  • Категорія:
  • Новини

Недавно сеть супермаркетов в Украине разработала и разместила в своих магазинах рекламный плакат «Готовимся к школе» с изображением продукции бренда Stella Artois компании AB InBev Efes Украина.

Данная коммуникация грубо противоречит политике AB InBev Efes Украина, является совершенно неприемлемой и не была предварительно согласована с компанией. Информация об акции стала известна из социальных сетей и сообщений ответственных потребителей.

Со стороны AB InBev Efes Украина были приняты незамедлительные меры, чтобы убрать эти объявления с мест торговли. Компания сожалеет о возникновении данной ситуации и примет все необходимые меры для предотвращения подобного в будущем.

AB InBev Efes Украина гордится высоким уровнем ответственности украинцев, которые быстро отреагировали на данную новость. Компания выступает за ответственное потребление алкоголя и рада адекватной реакции общественности на данную акцию.

«Будущее каждого из нас зависит от ежедневного выбора и наших конкретных действий уже сегодня. Поэтому активная позиция украинского общества, которая осудила рекламные плакаты одной из сети супермаркетов, продемонстрировала активную позицию и сознательность украинцев. Мы рады, что движемся в одном направлении, — комментирует Денис Хренов, и.о. генерального директора AB InBev Efes Украина».

Компания AB InBev Efes Украина является инициатором ряда проектов, способствующих развитию культуры ответственного потребления алкоголя. Так, в рамках Дня ответственного потребления AB InBev Efes Украина вместе с партнерами проводит активности для популяризации умеренного и ответственного потребления алкоголя. Действия компании направлены на повышение осведомленности продавцов магазинов и помощь родителям в поиске правильного подхода к подросткам для предостережения от потребления алкоголя.

Также AB InBev Efes Украина в сотрудничестве с Патрульной полицией Украины и Всеукраинской ассоциацией автошкол проводит образовательную инициативу «Испытай в безопасности» в рамках национальной программы «Выпил? За руль не садись!». В частности, организаторы акции предлагают протестировать специальные очки Drunk Busters, которые имитируют воздействие алкоголя на поведение человека. Таким превентивным способом водителям помогают осознать все риски вождения в нетрезвом состоянии и избежать неисправимых последствий несознательного поведения.

Информационная справка:
AB InBev Efes Украина ― один из лидеров украинского пивоваренного рынка, который является совместным предприятием крупнейшей в мире пивоваренной компании Anheuser-Busch InBev и крупнейшей пивоваренной компании Турции Anadolu Efes.
AB InBev Efes Украина имеет три пивоварни в Чернигове, Харькове и Николаеве.
Портфель пивных брендов состоит из глобальных ТМ: Bud, Corona Extra, Stella Artois; международных ТМ: Hoegaarden, Leffe, Beck’s, Lowenbrau, Franziskaner, Spaten, Staropramen, Taller, Velkopopovický Kozel, «Старий Мельник із Діжки», Miller; локальных ТМ: «Чернігівське», «Рогань», «Янтарь», Сhill; кваса «Село і люди».

Слідкуйте за подіями в наших групах