Бумбокс. Афиша Днепра
18/06
Концерты
Бумбокс
Олег Винник. Афиша Днепра
01/06
Концерты
Олег Винник
17/05
Концерты
Андрей Макаревич YO5
Монатик. Афиша Днепра
03/07
Концерты
Monatik: Made with love and rhythm
Глеб Самойлов & The Matrixx. Афиша Днепра
25/05
Концерты
Глеб Самойлов & The Matrixx
14/05
Концерты
Леша Свик
С дорог Днепра могут частично исчезнуть автобусы: причины. Афиша Днепра

С дорог Днепра могут частично исчезнуть автобусы: причины

  • Категория:
  • Новости

Комментарии: (0)

Пассажироперевозки в Днепре — под угрозой. Уже в начале мая автопредприятия города будут вынуждены сокращать количество автобусов на маршрутах на 40 процентов.

Возможно ли изменить ситуацию и почему перевозчики страдают от коронакризиса, рассказывает ДніпроTV.

Андрей Русавский, директор ООО «Автотранссервис»: «На сейчас, 15:45 дня, начинается час пик. И за моей спиной, вы видите, стоят автобусы, Которые на сегодняшний день НЕ выезжают на линию по причине, что предприятие не в состоянии сделать такие виды работ, как капитальный ремонт двигателя, капитальный ремонт коробки передач. Всё, что свыше 12-15 тысяч — это неподъёмно. Также по причине нехватки водителей, потому что на сегодняшний день за ту зарплату, которую мы им предлагаем, они не хотят выезжать на линию и подвергать себя опасности, связанной в том числе и с коронавирусом. И часть автобусов стоит по причине, что маршруты нерентабельны из-за значительного снижения пассажиропотока «.

Большинство маршрутов в Днепре работают в минус. Только некоторые лишь частично компенсируют убытки. 12-13 гривен за билет — по этой стоимости перевозчики будут иметь прибыль. Как будут иметь и отказ пассажиров от услуг. 10 гривен называют «тарифом выживания».

Андрей Берчук, председатель Днепропетровской областной организации профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Украины: «Автоперевозчики не по повышению тарифов, они за то, чтобы можно было работать».

Вячеслав Павленко, соучредитель ООО производственной фирмы «Технополис»: «У меня утро начитается с чего: кому сегодня не заплатить деньги? Вот кому я уже прострочил. Если раньше я работал по предоплате – оплатил топливо, оплатил частично налоги, то сегодня я думаю: «Кому мне не заплатить? Проезд однозначно должен дорожать. Вы ж видите что происходит. Запчасти на 25% подорожали, топливо вообще, как в Америке, даже дороже. Просто нонсенс. И обслуживание машины – вулканизация, ремонт. Всё, всё, всё в разы. Тут понятно. 8 гривен – это ни о чем”».

Днепряне делятся: если проезд автотранспортом подорожает — пересядут на коммунальный транспорт. Инициативу перевозчиков категорически не поддерживают.

“Это занадто уже. Слишком дорого”.
“На троллейбусе ездить, если будут. Пешком ходить”.
“Пускай власти городские думают по этому поводу. 10-12 гривен – это слишком много. Закрываться – тоже не выход. Пускай запускают тогда общественный транспорт”.
“Я живу в Панибратском. Это, грубо говоря, где-то 22-25 км. Мне еще предстоит назад. Даже как межгородской транспорт — это достаточно альтернативно”, – говорит велосипедист.

Повышать или нет — решит департамент транспорта и транспортной инфраструктуры Днепра. Там ждут официального обращения от перевозчиков.