Соцсети подарили возможность общаться, создавать бренды и ... манипулировать сознанием. Афиша Днепра

Соцсети подарили возможность общаться, создавать бренды и манипулировать сознанием

  • Категорія:
  • Новини

Развитие новых медиа усложнило политическую медиа-систему. Традиционные СМИ, что состоят из помещений редакций, которые предшествовали Интернету (газеты, радио, телевидение),  сосуществуют с социальными, которые  являются результатом развития технологий. Новые СМИ могут передавать информацию непосредственно людям без вмешательства редакторов или институционных служащих, как это происходит в традиционных форматах. 64%  украинцев в настоящее время «живут» в соцсетях.

Как соцсети трансформируют медиа, как эффективно их  использовать?  Как найти баланс между популярностью и объективностью в освещении событий? Как будут развиваться и конкурировать медиа в 2020 году? Об этом, и не только, говорили с  днепрянами  на мероприятии «Эффект медиа 2020».

Представители «Консалтинг Media etc Групп» приехали в Днепр с серией мастер-класов на тему «Эффект Медиа 2020». В фокусе внимания были вопросы, связанные с формированием корпоративного, политического и личного брендов. Опытные эксперты представили собственные кейсы: Национальная премия для журналистов, эффективные медиа кампании, написание законопроектов, продвижение личностей и брендов.

Задание нацплатформы «Media etc»  – вовремя увидеть тенденции изменений и искать новые инструменты в работе, – говорит Елена Хотенко. –  А еще –  вовремя помочь  профессионалам создать свой бренд, используя лучшие образцы современного мирового опыта. 2020  – год выборов в местные советы, меров городов. Важно, чтобы прошли действительно достойные личности. Для этого нужен профессиональный пиар, образовательные программы и современные ІТ-инструменты.

Бренд личности существовал задолго до того, как это слово стали использовать маркетологи и пиарщики. В Древней Греции, например, если на вазе не стояло имя автора, то она считалась «так себе». Личный бренд может быть у каждого человека. Каким образом он создается и что стоит учитывать в процессе, рассказали спикеры.

Личный бренд – что это?

Это узнаваемый индивидуальный образ + профессиональный имидж и чем-то особенный продукт для продажи. Ключевое слово здесь – «индивидуальный»!

Мы видим, как сегодня изменяется мир, как изменяются медиа, как изменяется формат коммуникаций между медиа, должностными лицами, депутатами и пользователями информации. Изменяются каналы и способы распространения информации и реакция на нее. Все это происходит очень стремительно, потому наше задание – вовремя реагировать на смены и анализировать их. Потому что, скажем, просто «хороший журналист» — это еще не личный бренд, а всего лишь хороший специалист.

Человек, который решил раскрутить свой личный бренд, должен понимать, что он сам, во всех видимых публике проявлениях, и ее профессиональная деятельность должны составлять единственное целое. – отметила голова  оргкомитета Национальной премии для журналистов «Media etc» Елена Хотенко.

Соцсети подарили возможность общаться, создавать бренды и ... манипулировать сознанием. Афиша Днепра

Что нужно делать, чтобы ваш личный бренд стал узнаваемым и популярным?

По Фейсбуку гуляет такая смешная история-шутка: «Когда Веру Кобилкину уволили из столовой за плохие котлеты, она решила стать фотографом. «Принимаю заказ», написала она в соцсети. Потом подумала и приписала: «Еще есть свободные даты». А поразмышляв — «В июне снимаю в Париже, в августе — на Антильских островах». Ей давно нравилось слово «Антильски», а в Париже она была с мамой прошлым летом. Однако этого показалось мало. Нужен был псевдоним. Короткий и загадочный. Вера Верина — решила она. Безумно, пылко и ярко. Она глянула на себя в зеркало. «Нужно покраситься. В огненно рыжий!». И кеды. И пирсинг. И курить. «Фотоаппарат!» — вдруг вспомнила Вера».

Невзирая на очевидный комизм ситуации, героиня сделала все правильно, чтобы стать продвигать собственный бренд – история отлично иллюстрирует все этапы подготовки личного бренда к раскручиванию! Разве что о фотоаппарате стоит вспомнить раньше. – рассказал историю Буткевич (Журналист, ведущий программы “ЧБшоу”, на телеканале “Еспресо”).

Что же входит в понятие «раскрутка личного бренда»? Это максимальное оповещение общественности о том, что вы делаете. И здесь хорошие не все средства, а те, которые помогут установить контакт с вашей целевой аудиторией.

Какие средства продвижения приносят хорошие результаты?

Конечно, многое зависит от специфики избранной вами сферы деятельности, но есть и универсальные рецепты из продвижения любого личного бренда:

Раскрутка в соцсетях (причем не в одной соцсети, а в разных!): создание и ведение сообществ, реклама и личные встречи, правильные месседжи и так далее.

Публикации и репортажи в СМИ о вас и о создаваемых вами поводах для информирования. Собственное создание поводов: мероприятий, общественно интересных событий, может даже сплетен или скандалов, связанных с вашей персоной, – любых моментов, которые заставят о вас говорить!

Конечно, в одну статью сложно вместить все возможные методики раскрутки, но главный принцип – делайте что-то отличающееся от других и не стесняйтесь освещать свою деятельность! Раскрутка «по-скромно» хороших и быстрых результатов не дает! – сказал Анфилов (Руководитель совета экспертов Национальной премии для журналистов «Media etc».)

Просуммировал  общение Руслан Анфилов:

Днепр– всегда в топе наших маршрутов. Наша миссия – нести просветительские, образовательные вещи, потому что в настоящее время нужно использовать инновационные механизмы, в том числе – инструменты профессиональных блогеров, а СМИ советую не смотреть на соцсети  как на зло, воспринимать их именно как инструмент и создавать и популяризировать качественный контент.

 

Слідкуйте за подіями в наших групах