Учить будут специалисты, работавшие в Interpipe, Work.ua, ICTV, 1+1 и т.д.
C 11 января на базе Днепропетровской политехники впервые открывается факультатив коммуникаций.
Курс рассчитан на студентов 4-5 курса любых ВУЗов Днепра и включает 19 занятий – с 11 января по 28 мая, 1 раз в неделю по вторникам с 17.00 до 19.00 на базе Политехники.
В основе программы – последние маркетинговые инструменты 6 топовых компаний страны.
А преподавателями ребят станут PR-спецы, реализовавшие такие многотысячные ивенты как Dnipro Gogol Fest, Interpipe TechFest, Dnipro half marathon и такие известные акции как “Chystodyaka”, “Неделя взрослого стажера”, а также журналисты и редакторы таких медиа как 1+1, Reporters, ICTV, Лига, КУСТ и т.д.
Цель этого курса – передать студентам лучший опыт крупнейших промышленных, IT, ритейлинговых и медиакомпаний Украины. – Говорят организаторы. – Обеспечить им опыт работы с большими национальными брендами, не покидая Днепр.
Дать качественное практическое образование рынку и тем самым подготовить специалистов согласно последних требований глобального рынка.
Так, например, ребят научат, как организовать национальный ивент на 10 тысяч участников, выделить свой бренд на крупнейшей международной выставке в ОАЭ, как предсказывать тренды будущего, как разработать впечатляющую программу ESG, как попасть со своим материалом в Forbes и как через нейромаркетинг делать тексты сильными и убедительными.
С полной программой можно ознакомиться здесь.
Для 25 студентов с лучшими тестовыми заданиями обучение на курсе будет бесплатным.
Подать заявку можно здесь.
Отбор кандидатов происходит до 9.01 на конкурсной основе.
По окончании курса студенты получат официальный сертификат и приглашение на стажировку.
Программа факультатива разработана и реализована при поддержке компании Интерпайп, pr-агентства PRoector и Днепровской политехники.